Привет Блог! Очень расстроилась тому, что удалили последний пост :(
Надеюсь блоггер его восстановит и комментарии к нему. Обидно немного.
Весь день в школе фотографировались, хоть погода и подводила, но это ни капли не помешало хорошему настроению и веселью. Ходили два урока по городу, фото, фото, любимый класс. Все, что нужно.
После уроков пошли на шашлыки с тремя подругами. И как у нас всегда, пошел дооождь. Ну вот фигня. Пришлось перенести все пожитки под елку и сидеть там. Потом ходили в какое то заброшенное здание, там походили. Причем, удивляюсь подлости людей.
Там были мы и другие странные дети или подростки. На окнах были решетки и они кое как их отломали. Ладно. Ок. Мы зашли. ходили около получаса, они раньше вышли. Когда они вышли, мы услышали их дибильный смех. Пошли к выходи и... там закрыто. Первое - шок. Слава богу все обошлось. После первого впечатления мы вытащили эту штуку из проема и вылезли. Но поступок подлый, с учетом того, что мы их не знаем, первый раз видим и не говорили с ними даже. Бред.
Но это не испортило настроения. Завтра собираюсь за покупками в Метрополис. В планах - выбор платья на выпускной. Кстати, сразу после выдачи аттестатов, мы, естественно зайдя домой за вещами и переодевшись, едем в Кострому на базу отдыха! Я в предвкушении. Хочу отметить на пятерочку хахах)

Комментариев нет:
Отправить комментарий