Привееет!
Сегодня у нас штормовое предупреждение - ветер 17 км. Я его не почувствовала, но факт фактом. Сегодня сдавали учебники, как всегда половине класса не хватило учебников, никто не признался что не принес, да еще и лишние остались. Кто то вообще русский за 8 класс сдал. Ушли все кто после 4, кто после 5. Пришла домой, сделала маску с миндальным, репейным маслами и настойкой перца. Сделала все это, навертела полотенце и уснула. Когда проснулась прошлась немного с подругой, я спросила был ли дождь. Она сказала, что был жуткий дождь и сильный ветер. А я все проспала...За то увидела серо черные тучи из окна. Мило :)
v В этом ходила в школу. Еще джинсы. Все H&M.
А еще блоггер ужасно глючит. С 100500 попытки смогла переместить фото, еще ошибку выдавал. Хорошо, что я обновила страничку и все норм.


очень интерессный блог,девушка очень красива)
ОтветитьУдалитьстала Пч твоим становись и ты моим)
http://come-onlera.blogspot.com/
отличная кофта)
ОтветитьУдалитьспасибо ))
ОтветитьУдалитьПонравилась кофта!)
ОтветитьУдалитьСтала твоим ПЧ, буду рада видеть тебя в своем блоге!))
http://alishas-alis.blogspot.com/
Заранее спасибо)*