мая 02, 2011

2 may

Решила немного по фотографировать свою кису.  Фотки неплохие вышли :
 Сегодня у меня будет день лени! Сделаю маску, посижу в ВК, чай, теплая ванна, одеяло. Потому, что я хотела узнать уроки, а их никто не знает. Значит придется бездельничать. Утро было солнечным, теплым и ясным, а день стал пасмурным, с холодным ветром:(
Судя по прогнозу на mail.ru на неделе погода будет хорошая, но большинство дней - пасмурные.

Ааа, как хочу +25, не больше, иначе будет такая жара, что летом +40! Хаха. А средняя температура самое то, не жарко, и не холодно. В общем, ждем солнышка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий