^ аххахаха, ну шел сииильный ливень, я решила покататься
После уроков, я с подругой, решили пройтись по лесочку, до станции электричек. Там немного пофоткались. Пока мы шли назад, небо затянули тучи и солнышко скрылось :( А возле дома начался ливень, ну что нам то, мы сели - кто на качели, а кто на страуса хахах. Люди стояли у подъезда, ждали пока закончиться дождь, а мы сидели. И, кстати, клево! Дождь теплый и даже ветер - по весеннему как то. Короче все клево. Не считая того, что нам второй раз отложили съемку на альбом, и завтрашнюю контрольную по английскому. Удачи Вам!



красивая ты)
ОтветитьУдалитьспасииибо)
ОтветитьУдалить