июня 12, 2011

12 june

Доброееее утрооо!
Вчера был такой отлично-замечательный день. Ездила в Охотный ряд, за покупками. Честно, он мне нравится намного больше МЕГи, Метрополиса. Там как-то свободнее, народу меньше и все магазины рядом. И я купила то, что очень давно хотела, но возможности как то не было - часы. Белые, очень клевые! Влюбилась в них с первого взгляда. Купила пару вещичек, сережки и колечко. Как всегда умаялись и пошли купать пиццу и пить домашний лимонад в Эль Патио. Там очень классное итальянское мороженное. На будущее. В общем - Охотный ряд из лав.
^ Свитер-Oggi, ремень-terranova, платье-befree

^Серьги-Diva, часы-Swatch, кольцо-Diva.
Сегодня планирую весь день лениться, сделать маски для всего, поэтому ждите новый пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий