июня 15, 2011

15

У нас 17 выпускной, 18 едем на базу отдыха. И у меня такой небольшой шок от ГИА по географии. Что раздули из - за группы ВКонтакте... При этом результаты приходят с опозданием. Лучше бы ни херней страдали, а проверяли тщательней. На моем варианте по географии сидели две мои подруги, там было задание про нахождение города по координатам. После экзамена я спросила какой город получился у них, и у нас все сошлось. Получается ответ одинаковый. Сегодня мне сказали, что у них ответ защитан, у меня - нет. Извините, но это полная хуйня. Даже говорить ничего не хочу. Пусть один балл, но черт, я старалась. Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий