Прошел еще один день лета, я не могу сказать, что оно начинается клево, но исправляю ситуацию.
После консультации по обществознанию, сходили с одноклассницами на пляж, да да, мы купались! Вода кстати отличная, если бы еще ветра не было, было бы шикарно. Купали, загорали, ели черешню, фоткались. К нам подошел странный мужик и сфотографировался с нами. Мы конечно в легком шоке. Но потом он купил нам по мороженному, но мы его не взяли ахха.
Потом прошлись по парку, там такой мостик и вода. Чем-то напомнило джунгли, т.к. там вода такого зеленовато - серого оттенка, будто глина зеленая под водой, и большие лопухи и растения с большими листьями. Там очень здорово на самом деле. 

Завтра у меня экзамен по обществознанию, поэтому готовлюсь.
Еще планирую сменить дизайн на более летний. Так что ждите что-то новенькое :)



Комментариев нет:
Отправить комментарий