июля 05, 2011

5

Привееет! У нас опять испортилась погода, поэтому наша фотосессия не удалась. Немного по фотографировались в доме, пока меня хватило на обработку лишь одной фотографии. И, вообще, очень извиняюсь, что редко и мало пишу. Завтра планирую пробежаться по магазинам, там сейчас распродажи. Может найду что-нибудь по ним:)
Перед тем как я проснулась от холодного ветра в моей комнате и температуры +20 после +30, я ездила на озеро Сенеж. Не на городской пляж, а там где закрытый военный городок, по-минимуму народа,очень красиво.
С этого мостика начался наш проход. Я оочень боялась идти по нему, он каким-то ненадежным мне казался.
Перед мостом мы встретили такую лошадь. Она оочень красивая и когда я подошла сфотографировать ее, а потом пошла назад она пошла за мной )
Мы еще наелись там земляники. Ее было достаточно много и она была слаааадкой!
А вот об эти ракушки я порезала все ноги и коленки. И даже пальцы на руках! Мы брызгались в воде. а там достаточно мелко, кидались мячиком, приходилось ходить на коленях. Причем ты не замечаешь как царапаешься, а когда выходишь...ууу...достаточно глубокие и болючие порезы. Но все равно там здорово! Но я таких ракушек из дна штук 50 вытащила )
И моя сегодняшняя фотография напоследок.

3 комментария:

  1. красивые фотки... А у нас вот всё дожди и выше 20 погоды я вообще уже не помню...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    у нас была жара жесткая, сейчас прохладно)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные фото...ммм)))))

    ОтветитьУдалить